А так ли вообще важны рекламные материалы?
Каждый день на рынке появляется новый предприниматель. Кто-то открывает фирму и предлагает услуги, кто-то начинает производство продукции, а кто-то просто предлагает товары на продажу. Этих людей объединяет одно: им нужны клиенты.

Но новые продукты и услуги появляются каждый день, а предприниматели, которые работают в своей сфере уже очень давно, явно не торопятся сдавать позиции и уступать новым конкурентам.

Как же клиенту узнать о том, что ему хотят предложить?
Ответ один: реклама. Только она поможет новичкам, которые стремятся сообщить миру о себе, а также опытным и уважающим себя предпринимателям, которые хотят найти новых клиентов и рассказать потребителям об особенностях и инновациях в фирме.

Однако реклама не так проста, как кажется. Ведь реклама может работать, то есть привлекать клиентов и сообщать им о новом продукте или услуге, а может и остаться абсолютно незамеченной. Так в чем же фокус? Все очень просто.
ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ WIDEMEDIA
Баннеры
Наружная реклама считается наиболее массовым рекламным средством. Это связано с тем, что она ежедневно охватывает значительное количество потенциальных покупателей.

По своему функционалу такой маркетинговый носитель практически ничем не отличается от плаката и выполняет схожие задачи. Единственное отличие – размер полиграфических изделий.
Демонстрационные стенды
Демонстрационные стенды – это специализированное торговое оборудование для продажи магнитол WideMedia. Демостенды широко распространены в торговле, потому что они дают возможность наглядно продемонстрировать потребителю технику в работе, сравнить выставленные на продажу образцы, оценить их потребительские качества.
Виндеры
Виндеры - это мобильные рекламные носители в виде разборных флагштоков с вертикально вытянутыми флажными полотнами, которые могут использоваться для наружной рекламы, маркетинговых кампаний и декоративных элементов в помещениях. Такие флаги могут быть использованы для рекламных акций, спортивных соревнований, рекламы у зданий компаний, а также на праздничных мероприятиях.
X-стойка с баннером
Мобильный Х-баннер представляет собой простую экономичную конструкцию, напоминающую букву Х, для размещения баннерного плаката. Основа Х – баннера представляет собой легкую трубчатую конструкцию из углепластика. В комплект входит чехол с ручками.
Мерчандайз
Мерчандайз (мерч) – это одежда, аксессуары, сувениры и любые другие функциональные или просто красивые вещи с символикой бренда.
Шелфтокеры
Шелфтокер – это крепящаяся к торцу магазинной полки Г-образная или Т-образная прямоугольная картонная или пластиковая длинная полоса высотой около 50 мм с нанесенным на нее изображением товара, бренда, рекламным текстом, логотипом компании.
Воблеры
Рекламный воблер – это небольшая яркая картинка рекламно-информационного характера, прикрепляемая к нужной поверхности с помощью гибкой ножки. Обычно изготавливается из бумаги, картона или пластика.
Заявка на брендирование
Оставьте заявку, после этого с вами свяжется ответственный сотрудник для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши партнёры
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами.